Гарантийные условия

TopRoad обращает особое внимание на качество производимого оборудования. В связи с этим любая поставка оборудования и комплектующих имеет гарантийный срок использования — 1 календарный год.

Правила

Данные правила относятся к ситуациям, которые связаны с невозможностью эксплуатации оборудования TopRoad в штатном режиме, как в период гарантийного обслуживания, так и по его истечении.

1. Если возникла ситуация, при которой стало невозможно эксплуатировать оборудование в штатном режиме, Клиент направляет TopRoad уведомление по факсу или электронной почте с детальным описанием ситуации, вследствие которой эксплуатация стала невозможной, а также внешние признаки неисправности или поломки (в том числе фотографии неисправных объектов).

2. В случае невозможности устранения неполадки силами Клиента, ТopRoad в течение 5 рабочих дней, с момента получения письменного уведомления, высылает своего представителя для выяснения причин возникшей неисправности и составления экспертного заключения, а так же оказания помощи Клиенту в ремонтных работах.

3. По итогам экспертного заключения составляется двухсторонний акт с участием представителей Клиента и TopRoad, в котором отражается причина возникшей неисправности.

4. В случае, если дефект или неисправность возникла по вине TopRoad в течение гарантийного периода, последний производит все работы по ремонту оборудования за свой счет.

5. В случае, если неисправность возникла по вине Клиента, вследствие нарушений инструкции по эксплуатации, требований Правил ПБ-10-559-03, а также неквалифицированных действий персонала или вмешательства посторонних лиц, которые привели к поломке оборудования, TopRoad оказывает помощь в ремонте, а Клиент возмещает расходы, связанные ремонтом.

6. Оплата выполненных работ TopRoad производится Клиентом по выставленным счетам в течение 5 рабочих дней.

Специалисты TopRoad всегда готовы оказать помощь и информационную поддержку своим Клиентам в случае возникновения проблемных ситуаций во время эксплуатации канатных дорог.